Мобильные аськи часто выдают нам надпись "ошибка #***" и что с этим делать большинство людей не знает. Ошибка #100
Ошибка сервера ICQ. Прегрузка или просто сбой сервера, просто попробуйте подключиться снова или спустя пару минут.
Ошибка #110
Множественный вход. Вы не забыли выключить аську на компьютере прежде чем включать ее на телефоне? Если нет, подождите 5-10 мин и попробуйте подключиться снова. И вспомните не давали ли кому пароль от своей аськи или не выходили с чужого компьютера/телефона, оставив там сохраненный пароль?
Ошибка #111
Неверный пароль. Проверьте не ошиблись ли при вводе пароля. (И вспомните не меняли ли его по пьяни.)
Ошибка #112
Несуществующий UIN. Скорее всего вы неверно ввели номер.
Ошибка #114
Попытки исчерпаны. С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.
Ошибка #116
Jimm не может обработать оффлайн сообщение. Видимо сообщение было слишком длинным для него. Подключитесь с компьютера и получите сообщение там.
Ошибка #118
Сервер не отвечает. Самая распространенная ошибка. Сервер не отвечает на запросы Jimm. Можно попробовать использовать прокси-сервер.
Ошибка #120
Произошла ошибка ввода-вывода. Jimm не может получить доступ к интернету. Попробуйте следующее:
- Проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.
- Если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.
- После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер.
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.
Ошибка #121
Требуемое TCP соединение неосуществимо. В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.
Ошибка #124
Входной поток не синхронизован. Попробуйте извинить настройки функции «Асинхронная передача», включите ее или выключите.
Ошибка #140
Требуемое действие не может быть выполнено в данное время. Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.
Ошибка поиска #160 или Ошибка #159
Попробуйте снова. Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.
Ошибка #160
Возможно, недостаточно памяти. Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.
Ошибка #122
Указанный сервер и/или порт не корректны. Проверьте в настройках сети Jimm адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию «Безопасный логин».
Ошибка #154
Ошибка обновления списка пользователей. Часто появляется после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.
Ошибка #135.1
Возникает в старых версиях Jimm. Попробуйте поставить более новую.