Обожаю эту игру, обе части, вторую в основном за он-лайн бои, самая красота...) никто сгамать по инету не желает? Вот описание:
Вселенная и мир
Огненные языки, потоки воды, небесный свод и каменная твердь, создания словесные и бессловесные — все здесь состоит из Эфира. Все рождается из него и, умирая, возвращается в него. Эфир не знает преград на своем пути. Эфир вездесущ. А его течение и есть жизнь — жизнь Вселенной Эфира.
Его главный поток рождается из центра Вселенной. Он ослепителен, как только что выпавший снег, и потому называется Белым Эфиром. Тому, кто смог обуздать его, даруется великая мощь.
Но удается это немногим. Существование Белого Эфира — лишь краткий, призрачный миг. Его полноводная река то и дело распадается на четыре потока. Они не столь могучи, но зато живут гораздо дольше.
Это эфиры Хаоса, Движения, Жизненной силы и Синтеза.
Эфир Хаоса — алый как кровь. Эфир Движения — синий, как небо. Эфир Жизненной силы — зеленый, как только что распустившийся листок. Эфир Синтеза — черный, как обожженные камни.
Они — основа всего сущего в этой Вселенной. Когда течение эфиров плавно и размеренно, они порождают энергию в чистом виде, но если их бег ускоряется, в эфирных вихрях рождается материя.
С неумолимым постоянством четыре разноцветных потока энергий стремятся слиться воедино и снова стать Белым эфиром. И там, где они смешивают свои струи в стремительном водовороте, начинается мир Лордов.
Мир Лордов
Это лишь один из миров Вселенной Эфира. Разумным обитателям Мира Лордов известно, что твердь под ногами — на самом деле лишь эфирный водоворот, сгусток энергии. Четыре небесных тела странствуют над этим миром — Красное солнце, Синяя звезда, Зеленая планета и Черная луна — названные так с незапамятных времен по виду эфира, энергию которого они излучают. Они не вызывают приливов и отливов, смена ночи и дня им неподвластна. Вечность за вечностью парят они в пространстве.
Но скитания их не бесцельны. Приходит время, и неведомая сила выстраивает звезды в одну линию, направленную в центр тверди, в ту точку, где рождается Белый Эфир. В Мире Лордов наступает время перемен...
Как только светила объединяют свои энергетические потоки в один ослепительный луч, он устремляется в центр водоворота, который, разворачиваясь, начинает движение вспять. Мир Лордов меняется на глазах: горы становятся равнинами, хляби — сушей, недоступные прежде земли открываются взору, а неприступные крепости превращаются в миражи.
Обитателям Мира Лордов приходится переписывать свою историю и менять географические карты. Но самое главное в том, что в это время полностью обновляется и магическая сущность этого мира.
Эфир - источник силы, чистой энергии, которую иногда называют магией. Для обитателей Мира Лордов это — умение менять направление и скорость движения эфирных потоков. Способность эта дается им от рождения: используя невидимые течения энергетических потоков, создают они броню, оружие и слуг... Эфир подобен нити, из которой они ткут свой мир.
Но на новых землях появляются новые расы, старые заклинания перестают действовать, и рождаются новые. Чтобы выжить, им приходится заново учиться магической науке. В краткий период Великих Перемен не всегда могут они быть уверены в том, что создадут именно то существо, которое задумали, и получат именно то, что представили в своем воображении. На свет часто появляется нечто чуждое и неизведанное, а вместе с этим рождается новый мир...
Как любому созданию свойственно пройти на своем жизненном пути зарю, зенит и закат, а затем снова появиться в другом воплощении, так и Мир Лордов рождается, достигает расцвета и умирает, чтобы воскреснуть обновленным.
Системные требования
Минимальные:
o PC, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 7.0 или выше
o Pentium II 600 MГц
o 128 Мб ОЗУ
o 3D-видеоускоритель AGP с 16 Мб ОЗУ
o CD-ROM
o 2 Гб на жестком диске
Рекомендуемые:
o PC, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 7.0 или выше
o Pentium III 1.0 ГГц
o 256 Мб ОЗУ
o 3D-видеоускоритель AGP с 32 Мб ОЗУ
o CD-ROM
o 2 Гб на жестком диске
Расы:
Синтеты. Раса Эфира Синтеза
Как узнать? Их невозможно спутать ни с кем. Потоки эфира Синтеза — не лучшая среда для существования и развития живых существ. Поэтому синтеты, пытаясь приспособиться к этим весьма специфическим условиям, оставили в себе минимум живого, заменив недостающее механизмами.
Цвет: черный.
Их сила: в том, что они невероятно живучи, — а как же иначе, ведь в них осталось так мало живого! К тому же, являясь полной противоположностью виталам, синтеты прекрасно взаимодействуют с неживой природой: в эфире Синтеза химические реакции и физические процессы протекают стремительно, а все живое существует с трудом. Им присущи холодный расчет, четкая организация и скрупулезное планирование любого действия.
Их слабость: полностью избавиться от «мягкотелости» синтетам не удается — они лишь поддерживают в себе баланс живого и неживого. Иногда это равновесие нарушается — и в безудержном стремлении стать «механическим совершенством» синтеты теряют разум, становясь бездумными разрушителями. Кроме того, даже у отлаженных механизмов случаются поломки, не подлежащие ремонту.
Будучи Лордом Синтеза... будь готов к тому, что в тебя вообще не будут верить. Твои подопечные могут привести огромное количество доказательств того, что тебя нет. Впрочем, это не должно заботить или смущать тебя: ведь главное в том, что твои вассалы делают то, что нужно тебе.
В случае прямого обращения к синтету помни, что для него общение с тобой — нештатная ситуация, сродни короткому замыканию или нерешаемому парадоксу. Такой непредусмотренный сбой заставляет их мозг работать в сверхнапряженном режиме, задействуя все мыслительные ресурсы.
Меморандум
Хаоты. Раса Эфира Хаоса
Как узнать? Ты узнаешь сынов и дочерей Хаоса по алому отсвету на их лицах — это отсвет неудержимых пожаров войны и пролитой в битвах крови. Черты хаотов будто высечены из грубого камня, а фигуры могучи и кряжисты. Их не назовешь изящными, а вот основательными — пожалуй.
Цвет: красный.
Их сила: прежде всего физическая. Другие их преимущества: необузданный нрав и... численность. Их дети рано взрослеют, а военные мужи рискуют собой не задумываясь — отчасти потому, что просто не любят думать, отчасти потому, что, будучи невероятно плодовитыми, они не научились ценить жизнь и потери их не пугают. Хаотов мало что может испугать — ведь препятствия для того и существуют, чтобы отважные сыны Хаоса сметали их на своем пути.
Их слабость: в неумении управлять своими инстинктами — чрезвычайно мощными, но при этом заглушающими голос разума.
Будучи Лордом Хаоса... помни, что ты — непререкаемый и авторитетный провидец, чьи помыслы не подлежат обсуждению или осуждению. Ты не дождешься молитв, обрядов и бдений: их способ служения тебе — победа в жаркой схватке, их восхваление тебя — подвиг, совершенный во имя твоего благосклонного внимания. Но уж если они выиграли бой, то пребывают в уверенности, что теперь ты будешь пристальнее следить за своими подданными и направлять их мысли и поступки с большим тщанием. Однако не вздумай напрямую обращаться к своему вассалу: этим ты навлечешь на бесхитростного хаота страшный позор! Другие решат, что он оказался непонятлив настолько, что Лорд вынужден лично растолковывать ему свою волю, пусть даже это похвала!
Они никогда не попросят тебя ни о чем и не станут задавать вопросов: любые, даже самые нелепые, твои решения непререкаемы, святы и правильны для хаотов. Они будут умирать с твоим именем на устах, уверенные, что Лорд предусмотрел все, даже неудачи и гибель подвластных ему Разумных.
Легенда
Виталы. Раса Эфира Жизненной силы
Как узнать? Порожденные наиболее изменчивым потоком эфира, виталы выглядят порой невероятно и причудливо. Глядя на них, понимаешь, как многолика жизнь.
Цвет: зеленый.
Их сила: в том, что виталы тонко чувствуют другую жизнь и легко взаимодействуют с ней. Они также умеют просчитывать развитие событий на много ходов вперед.
Их слабость: в том, что они слишком высоко ценят свою и чужую жизнь. И, кроме того, воля виталов к власти ограничивается лишь желанием царить на собственных территориях.
Будучи Лордом Жизненной Силы... готовься к тому, что ты представляешься им в виде квинтэссенции жизни, некоего сверхъестественного существа, чье воплощение они будут видеть в любом живом существе низшего порядка. Ты должен помнить о каждом своем подданном денно и нощно: ведь стоит тебе забыть на мгновение о ком-либо, — и живое создание умирает. И неважно, произошло это потому, что оно было тебе неугодно, или потому, что ты просто на секунду отвлекся.
Поэтому они будут напоминать о себе постоянно! А свои собственные чувства и желания будут считать частью твоей воли, воли Лорда Жизни.
Обряд
Кинеты. Раса Эфира Движения
Как узнать? Подобно эфиру, их породившему, они постоянно устремлены ввысь. Их сложение астенично и тонкокостно, тела стройны, а лица бесстрастны. При взгляде на кинетов создается обманчивое впечатление, что они обладают высшим знанием. Нет, абсолютная мудрость — лишь мечта для этих разумных.
Цвет: синий.
Их сила: они не бессмертны, но близки к тому (и именно поэтому очень ценят свою жизнь). Но еще больше они ценят знания, и их воля к постижению нового невероятно сильна. «Сила — в знании» — это, несомненно, главная заповедь кинетов.
Их слабость: иногда соблазн получить новое знание так велик, что затмевает разум. И тогда прозорливые кинеты сами запутываются в своих хитроумных ловушках...
Будучи Лордом Движения... ты станешь для кинета высшим мудрецом и главным учителем. Но это не помешает твоему подданному затеять с тобой философскую дискуссию! Не бойся признать свою неправоту — этот жест лишь укрепит твой авторитет в глазах представителя Расы Движения. Однако традиционно свободное общение кинетов с Лордом отнюдь не означает, что они могут опуститься до фамильярности. И если твое решение не подлежит обсуждению, оно никогда не будет оспорено: ни один твой вассал не усомнится в том, что высший мудрец расы знает, что делает.