пока еще точно не сказано. как только появитсья точная инфа выложу.
Но вроде как почитал интересная игрушка будет. Добавлено (29.05.2008, 18:08)
---------------------------------------------
Шеф тут в принципи одни предположения. Но примерно мона представить какие требования будут.
http://forums.playground.ru/spore/115170/
Добавлено (04.06.2008, 20:44)
---------------------------------------------
Трудно найти на Земле человека, не знакомого с шедеврами Уилла Райта (Will Wright). Сверхпопулярные Sim City и The Sims, создавшие два новых жанра, известны всем и каждому. Воплотив в жизнь столь великие проекты, Райт мог с чувством выполненного долга отправиться на заслуженный отдых, купить островок посреди океана и счастливо почивать на лаврах. Однако Уилл решил немного задержаться, чтобы создать нечто такое, что навсегда останется в истории компьютерных игр, – симулятор всего...
Впечатляющий масштаб
Первоначально проект так и назывался — Sim Everything, но позже сменил имя на более благозвучное - Spore. Не сравнивайте игру с Black & White, ведь Spore не ограничивается присутствием "длани господней" и возможностью провести туда-сюда пару людишек. Вместо этого она позволяет игроку принять участие в священном процессе зарождения жизни, пройти все стадии эволюции и, в конце концов, дорасти до цивилизации, колонизировавшей десяток-другой планет. Согласитесь, от масштаба захватывает дух! Spore органично сочетает замыслы Age of Empires, Populous, Civilization, Black & White, Diablo и еще множество идей из других игр.
Не меньше масштаба происходящего удивляет и сама реализация. Фактически, мы получим редактор, позволяющий самостоятельно изменять едва ли не все аспекты игры. Интерфейс, внешний вид живых существ, планет и целых галактик поддается трансформации. Лишь первоначальное окружение генерируется автоматически. Все, созданное вами, можно поместить на специальный сервер, с которого объекты скачают другие игроки, а вы, соответственно, легко загрузите оттуда чужие наработки. Так что без интернета всей глобальности действа не прочувствовать
На диске с игрой размещено лишь небольшое количество существ, растений, цивилизаций, планет и солнечных систем. Чтобы разнообразить список, придется идти во всемирную паутину. Например, в вашем мире живут всего четыре племени, да и то все особи представлены исключительно "гуманоидными" вариантами. В таком случае, компьютер самостоятельно загрузит какое-нибудь поселение летающих морских свинок, дабы отрегулировать баланс. Таким же способом добавляются целые планеты.
Инновации присутствуют даже в процессе разработки. Вместо стандартных скриптов, множества моделей и прочих атрибутов, авторы используют "шаблоны", обрастающие уникальными деталями непосредственно при загрузке игры. Это упрощает программирование и сокращает размер различных элементов. Так, любой объект, будь то живое существо, растение, планета или целая галактика "весит" не более пары килобайт.
Саундтреком занимается отец жанра эмбиент, композитор Брайан Ино. Что характерно, музыка тоже рождается из "шаблонов" непосредственно во время игры. С помощью специальной программы случайные комбинации готовых сэмплов объединяются в уникальные мелодии, так что вы не услышите дважды одну и ту же композицию.
Полет фантазии
Эволюция начинается с экскурсии в доисторические времена. Вы управляете одноклеточным существом, плавающим в первородном бульоне, и всестороннее развитие питомца – первоочередная задача. Для этого надо собирать ценные фрагменты ДНК, поедая окружающих. Накопив достаточно генетической информации, можно провести своей бацилле "тюнинг": увеличить скорость движения, отрастить третью ложноножку или прикрепить длинные усы. Изменения позволят микробу стать шустрее, ловчее и опаснее для носителей ценных материалов.
Чтобы совершить первый эволюционный скачок, необходимо отложить яйцо, из которого появится более совершенная особь. После нескольких подобных стадий игра меняется: действия перемещаются на сушу. Впрочем, никто не запрещает остаться на дне морском и вырастить расу мыслящих осьминогов.
Переход производится по той же схеме — через кладку яиц. После появления первого сухопутного экземпляра вас с радостью встретит новый, более совершенный редактор существ. Теперь питомца позволено менять по полной программе, не ограничиваясь жалким прибавлением усов. Регулируется размер, форма и цвет конечностей, модифицируется строение костной системы, уменьшаются или увеличиваются отдельные части тела. Любое вмешательство в облик питомца оказывает самое непосредственное влияние на игровой процесс. Например, если добавить "чуду-юду" третью ногу, оно станет медленнее передвигаться, но в драке с врагом получит дополнительный инструмент для апперкота. Добавив вторую пару глаз, вы увеличите созданию обзор, но затормозите его реакцию – обрабатывать сигнал сразу с четырех зрачков непросто. В этом редакторе можно задать параметры и внешний вид потомства от получившейся зверюшки.
Выжить на суше непросто. Вам предстоит охотиться на других представителей фауны, либо лакомиться травкой и листиками, если ваш питомец травоядный. Главное – не позволить агрессивным тварям им закусить. Переход на следующий этап выглядит по-иному: откладывать яйца не надо, нужно лишь найти себе подобного, и, пардон, спариться с ним. Поиски выглядят довольно забавно: зверюга издает особый свист, на который откликается потенциальный партнер. Дальше дело техники: идем на звук, предлагаем руку и сердце и получаем выводок потомков.
Причуды эволюции
Следующая стадия превращает Spore в простую RTS. Вам приходится управлять не одним существом, а целым племенем, у которого есть проблемы и потребности. Первым делом разбираемся с "квартирным вопросом": пока ходячие спруты с тремя ртами (или кого вы вырастили?) вполне неприхотливы, с них хватит простой хижины из шкур, глины и листьев. Дальше на повестке дня стоит пропитание: первобытным созданиям по статусу не положено добывать пищу зубами и лапами, поэтому надо обзавестись орудиями труда. Так, постепенно решая различные проблемы вы будете продвигаться все дальше и дальше.
Добавлено (03.07.2008, 10:12)
---------------------------------------------
Господа есть хорошая новость
тута мона скачать:
Spore Creature Creator - инструментарий для рисования созданий. Нарисованное можно будет импортировать в окончательную версию Spore. Глава студии Maxis и главный дизайнер проекта Уилл Райт (Will Wright) утверждает, что его команда невероятно рада возможности передать инструментарий для создания забавных персонажей Spore всем фанатам игры уже сейчас.
весит все около 400метров.. заходите по ссыле там все увидите. Кто захочет качнуть регьтесь и качайте