Один из моих любимейших экшенов от первого лица. Весьма оригинальный) а уж по сети, так это не в сказке сказать... Вобщем, нам дают возможность побывать не только бонально в шкуре солдата-человека, но и примерить шкурку Хищника и Чужого. Три компании на выбор - три практически совершенно разные игры, с совершенно разным геймплеем и довольно неплохим сюжетом.
Игровые персонажи:
* Капрал Эндрю «Морозный» Гаррисон — главный персонаж-человек в игре. Мало информации дано о прошлом морпеха, но известно, что он никогда не покидает боевых товарищей в беде. Кроме боя, Гаррисон специализируется в электронике и также является квалифицированным пилотом экзоскафандра «Алиса». Упомянуто в игре что Гаррисон получил своё прозвище «Морозный» за его хладнокровие даже в самых ожесточённых боях (например, попытка спасти других в одиночку со стаей Ксеноморфов преследующей его по пятам). Также предполагается что Морозный не имеет успеха у женщин (когда он пытается ухаживать за Дуней и Томико). (Хотя по-моему Frosty - это не Морозный, а Отмороженный в смысле того что он отчаянный и лезет всегда в самое пекло... тот момент, со спасением девушки из логова ксеноморфов, когда они бегут за тобой ОРДОЙ и патронов тупо не хватает... сначала заканчиваются патроны для assault riffle, потом для пистолета... благо что для ножа патроны не нужны... как вам - с ножом на ксеноморфов )
* Хищник — этот безымянный Хищник является персонажем игрока в кампании. 19 лет назад, он и его клан напали на заставу Вейланд-Ютани, где он преследовал и сильно ранил морпеха по-имени Райков. Tеперь, узнав что он остался в живых, Хищник возвращается на LV-1201 чтобы добить его. Предполагается что этот Хищник имеет высокий статус охотника в своём клане. (натуральнейший Stealth-action... причём противники-люди ведут себя ОЧЕНЬ натурально...)
* Трутень — персонаж-Ксеноморф игрока в кампании. Необычайно умный и агрессивный для трутня, этот Чужой стал первопричиной Инцидента, пытаясь сбежать из КПО в улей. (Игра за чужого - эт вообще тренажёр для космонавтов... он е имеет оружия дальнего боя, зато прекрасно бегает по стенам и потолку)
***
Немного о геймплее:
***
Оружие
Человек:
* Боевой нож
* Пистолет М4А4 (очень напоминает настоящий пистолет SOCOM Mk23)
* Дробовик
* M41A Pulse Rifle
* Гранатомёт M-92
* M56 Smart Gun
* Ракетница M-6B
* Многоствольный пулемёт М-90
* Снайперская винтовка WY-102
* Огнемёт M240
Люди лечатся подбирая аптечки. Фонарь и очки ночного виденья тратят энергию из батареи. Если они не используются, то батарея постепенно перезаряжается.
Хищник:
* Наручные лезвия (имплантированные в руку)
* Копьё CombiStick
* Плазменный пистолет
* Копейное ружьё
* Метатель плазмы
* «Умный» диск
* Сетевое ружьё
* Дистанционные бомбы
Хищники используют устройство Medicomp для лечения (тратит энергию) и Energy Sift для перезарядки (видно издалека). В отличии от первой игры, батарея Хищника не перезаряжается со временем. Наручным лезвием, CombiStick и копейным ружьём (аналогом снайперской винтовки человека) можно собирать черепа противников как трофеи.
Чужой:
Чужой может драться только в ближнем бою, используя когти, оглушающий хвост, и можные прыжковые атаки. Но Чужие могут ползать по стенам и потолкам и прыгать далеко и высоко. Для лечения, им нужно есть части тел людей либо Хищников. Успешный укус за голову возобновляет почти всё здоровье. Использование прыжковой атаки мгновенно разрывает врага на части, не давая увеличения здоровья.
Зрение
Человек:
* Нормальное зрение - можно включать фонарь для лучшего обзора в темноте, но от тратит батарею.
* Очки ночного видения - позволяет видеть в темноте, но любой свет ослепляет; тратит батарею.
* Детектор движения - позволяет засекать подход врага.
Хищник:
* Нормальное зрение - в игре такое же как и у людей, но это немного противоречит фильмам.
* Тепловое видение - режим маски Хищника, позволяющий различать теплокровных существ даже в темноте; хладнокровные существа (Хищники, синтетики и Чужие) сливаются с местностью.
* Электро-видение - позволяет различать наэлектризованные тела Чужих и технологию людей (включая синтетиков); технологии Хищников работают по иному принципу и не проявляются; люди не заметны в этом режиме.
* PredVision - позволяет различать движение, а также технологию Хищников по определённым признакам; так как Хищники имеют имплантанты, то их можно засечь в этом режиме даже если они невидимы; люди, их технологии и Чужие в этом режиме невидимы.
Целиться из метателя плазмы и «умного» диска можно только в режиме подходящем к цели (люди - тепловой; Чужие и синтетики - электронный; Хищник - PredVision).
Чужой:
* Феромоновый локатор - очень чувствительное обоняние позволяющее точно определить тип врага и его местоположение; люди отображаются синей аурой, Чужие - красной, и Хищники - зелёной. Синтетики феромонов не "излучают" и, соответственно, не отображаются.
* Туннельное зрение - эхолокация позволяющая различать стены и большие предметы; плохо различает живых существ.
з.ы. тоже ставлю сервак для игры по инету, надеюсь найдутся желающие поиграть)
Апдейт - сегодня настроил сервак для AvP2 - есть желающие рубануться?
Скринов более-менее нормальных не нашёл... только один) Вот он, кросавчег)